Let’s travel together.

У американца из-за виагры начались проблемы со зрением

50-летний мужчина из Массачусетса в 11 раз превысил норму лекарства для импотенции.

Подобная передозировка не могла не отразиться на его здоровье. Об этом сообщает medikforum.ru.

Проблемы с сетчаткой возникли из-за употребления целой бутылочки сильного вещества для эрекции. И сейчас перед глазами пострадавшего постоянно появляются визуальные эффекты в виде кругов.

Врачи утверждают, что помочь пациенту не удастся, потому что сегодня не существует методов лечения таких заболеваний.Случается также, что мужчины покупают виагру без рекомендации медиков. Итог: побочные эффекты и проблемы со здоровьем.

https://yellmed.ru

Ключевые слова:

Читайте также:
Белла Хадид удивила красными волосами

Звезда решила не стесняться.
Подробнее »»

Источник

Оставьте ответ

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы в порядке с этим, но вы можете отказаться, если хотите. принимать Подробнее

×